?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Точно сказано

Я планировал написать пост, почему я уже третий раз буду участвовать в запуске Сталинобуса в Иркутске.
И даже, скорее всего, скоро напишу.
Но лучше объяснит этот перепост, блуждающий в ЖэЖэ (изначально от vostok18):

Хотим ли мы Сталина?

Нет, нет, и еще раз нет!
Ведь при Сталине был только ГУЛАГ!

Не было ГКЧП, СНГ, РФ, КПРФ, ЕР, СР, ЛДПР, СПС, ПД, РНЕ, НБ, ЛБГТ, ФГУП, ЧОП, ООО, ОАО, АОЗТ, ИП, ПБОЮЛ, СОИ, ПРО, СНВ, ЕЭС, ПАСЕ, АТЭС, ОПЕК, ВТО, БДИПЧ…
Не было СПИДа, ЛСД, БДСМ и ЕГЭ.

Ненавидим ли мы Сталина? Конечно!
Ведь Сталин был ТИРАН и ДЕСПОТ!

Для развития деспотизма строились школы, больницы, роддома, детские сады, театры, стадионы, библиотеки, сельские клубы, университеты, фабрики, заводы, каналы, электростанции, атомные реакторы, линкоры, танки и самолеты.
А для укрепления тирании и культа личности Сталину были нужны ученые, инженеры, архитекторы, строители, пилоты, машинисты, врачи, учителя, студенты, военные, шахтеры, металлурги, комбайнеры, трактористы, хлопкоробы, художники, писатели, токари, фрезеровщики, агрономы, механизаторы, изобретатели.

Ему не требовались для этого политологи, вице-спикеры, спичрайтеры, пресс-атташе, омбудсмены, спамеры, полицаи, мэры, префекты; менеджеры, трейдеры, брокеры, хакеры, стрингеры, мерчандайзеры, аутсорсеры; нэйл-дизайнеры, скрипт-супервайзеры, кастинг-директоры, клип-мейкеры, креативные, исполнительные, линейные, главные, генеральные и канальные продюсеры; изобличители и ниспровергатели, ясновидящие, шаманы, ведьмы, колдуны, экстрасенсы; кутюрье, шансонье, сомелье; ди-джеи и ви-джеи, хиппи, готы, эмо; стилисты, визажисты, имажинисты, юмористы, пародисты, эссеисты, галеристы; эксгибиционисты, вуайеристы, консюмеристы, кокаинисты.

Боимся ли мы Сталина? Да, да, тысячу раз да!

Ведь при Сталине был только ТЕРРОР и УЖАС!
Ничего, кроме террора и ужаса.

Не было взрывов домов и метро.
Не было убитых школьников на линейке 1 сентября.
Не было замученных в казармах, забитых до смерти солдат.
И не было командиров, продающих их за воротами части для сексуальных услуг состоятельным клиентам.
Не было воровства «субъектами федераций», областями, городами, заводами, нефтяными вышками, электростанциями и угольными разрезами.
Не было проблем при осознании своей национальной принадлежности, какой бы она ни была.
Не было мягких приговоров насильникам и убийцам детей.
Не было завшивленных детей с венерическими болезнями, за дозу продающих себя на вокзалах и в подворотнях.
Не было социальных сетей с детской порнографией.
Не было книг, в которых школьники едят кал своего учителя.
Не было чеховских «Трех сестер» с оральным сексом на сцене.
Не было силиконовых грудей и пирсинга на гениталиях, необходимых, чтобы состояться, как личность.
Не в ходу были резиновые фаллосы (исключая найденный при обыске у Ягоды).
Не было стеклянных пробирок для зачатия детей только из-за того, что мужчины желают спариваться только с мужчинами, а женщины – только с женщинами.
Отсутствовали лубриканты, антидепрессанты, целевые гранты; экономики переходного периода; усилители вкуса, подсластители, загустители, телезрители; рейдеры и райдеры; эмульгаторы, арендаторы, махинаторы; тренды, брэнды, биржи, крыши, трэши, кэши; эксклюзивность, элитарность, культовость и знаковость, афтерпати, инсталляции и биеннале, тримминг лобка, гламур и Ви-Ай-Пи, аперитивы, дижестивы и суггестивы, рекламные прокладки, тампоны, йогурты; бранчи, ланчи, хот-доги, биг-маки, клаб-сэндвичи, мегамоллы, бэби-доллы и пиздоболы; тач-скрины, стабфонды, оффшоры, саммиты и содомиты; киднепинг, клиринг, консолтинг, интернет-банкинг, холдинг, шоппинг, пуш-апинг, кредитные ай-фоны, электровафельницы, седаны, владения и поместья с крепостными.

В общем, не было всех тех замечательных, толерантных и политкорректных; базовых и определяющих вещей, которые так важны для нас, современных, гармоничных, просвещенных и уважающих себя людей.

Как же мы можем хотеть Сталина?..

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
arpitt
Mar. 27th, 2012 02:49 am (UTC)
Потянул к себе конечно)))
uvazhaemyi_dk
Mar. 27th, 2012 03:32 am (UTC)
Ну, дружище, ты загнул. Юмористы и эссеисты требовались даже тогда)))
И вот у меня вопрос появился. А до Сталина и после него больницы и электростанции не строились?
dwarfdoc
Mar. 27th, 2012 03:40 am (UTC)
В больницах - это ты в точку спросил.
До него "потоково" - нет!

Нормы количества больниц и аптек на количество человек, с учетом плотности населения - как раз при нем. Перепрофилизация всех больных по стране с выделением профильных отделений - тот же период.

Как и открытие целого класса лечебных учреждений - ФАПов (фельдшерско-акушерских пунктов) в сельской местности.

Как и массовая подготовка врачей в специализированных ВУЗах. Все это охватывает период становления Советской власти.
Возьми ради интереса - какие профили врачей становились профессорами при царской власти в России? Теоретики - раз, патологоанатомы - два.
Рост медицины в стране совпал с приходом Советской власти. И уже не останавливался.
(no subject) - uvazhaemyi_dk - Mar. 27th, 2012 04:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - dwarfdoc - Mar. 27th, 2012 04:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - dwarfdoc - Mar. 27th, 2012 04:14 am (UTC) - Expand
to dwarfdoc - vostok18 - Mar. 27th, 2012 02:40 pm (UTC) - Expand
dadson
Mar. 27th, 2012 03:33 am (UTC)
Какой длинный наброс..
fuzzze
Mar. 27th, 2012 04:04 am (UTC)
Бороться с ложью при помощи другой лжи — отличный, эффективный ход. Так держать!
vostok18
Mar. 27th, 2012 02:41 pm (UTC)
to fuzzle
В чем ложь, не могли бы конкретизировать? Для обратной эффективности)
lena000
Mar. 27th, 2012 06:27 am (UTC)
тримминг лобка не трогай...
dwarfdoc
Mar. 27th, 2012 06:30 am (UTC)
покраснев
ой.
сразу захотелось потрогать
(no subject) - vostok18 - Mar. 27th, 2012 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lena000 - Mar. 29th, 2012 01:06 am (UTC) - Expand
carrrsa
Mar. 27th, 2012 06:44 am (UTC)
(поперхнувшись) ты хочешь Сталина, потому что при нем ты был бы не нужен???

katrin2006
Mar. 27th, 2012 06:45 am (UTC)
А что это такое за проект - про сталинобус? где про него можно найти?
dwarfdoc
Mar. 27th, 2012 07:17 am (UTC)
nektobigfish
Mar. 27th, 2012 07:17 am (UTC)
Креативненько, конечно, снимаю картуз. Но было бы интересно (жаль только время самому тратить) составить аннотацию, типа "что НА САМОМ ДЕЛЕ БЫЛО, просто СЛОВОВ ТАКИХ НЕ ЗНАЛИ" ;). (Особенно в части БДСМ)
vostok18
Mar. 27th, 2012 02:30 pm (UTC)
Да, в скрытых формах и это было. Вот, нарком Ежов, например, а до него Ягода увлекались всякими отклонениями. К хорошему это не привело - оба были осуждены и расстреляны. Конечно, не за это только, но моральный облик много говорит о человеке. В конце концов, внутрення мораль определяет и поступки. Еще одна "невинная жертва Сталина" - А.Енукидзе был самым что ни на есть педофилом. Расстрелян. Конечно, не только за это. Но - мораль определяет. Зиновьев, "любимец" Ленина (как можно судить, и в прямом смысле) - расстрелян. Конечно, не только за это. Но - мораль... вобщем см. выше.
Это вообще очень странная и опасная тема. Чем больше копаешь - тем меньше поводов для так модной нынче толерантности. Судите сами: красный террор, буквально утопивший Петроград (а потом и всю страну) в крови, начался после убийства питерского партбонзы Моисея Урицкого. Казалось бы - "деятеля революции убил подлый наймит контрреволюции". "На белый террор ответим красным террором". Да, свидлу все так и выглядит. Но вот странность - Урицкого убил не какой-то там "некий контрреволюционер" - а самый что ни на есть близкий (чтобы не сказать больше)его друг - Леонид Канегиссер. И что же при ближайшем рассмотрении: два близких друга не выяснили свои тесные взаимоотношения, один возревновал, затаил обиду и отомстил. Случай не такой уж редкий, подобные трагические "размолвки" между "близкими друзьями" в наше время тоде порой заканчиваются трагически - посмотрите наши новости. Но в той ситуации это вылилось в резню русского, и иже с ним остальных российских народов - а вот это уже преступление, не так ли?
kvadraturakruga
Mar. 27th, 2012 12:58 pm (UTC)
почему сталинобус не может увезти всех сталинолюбов к сталину.ведь и сталинолюбам было бы хорошо, и сталину, и всем прочим тоже нормально. есть какая-то бессмысленность в жизни
vostok18
Mar. 27th, 2012 01:50 pm (UTC)
Да, вы правы, безсмысленность есть. Но сейчас ее на несколько порядков больше, чем в ту эпоху. Сейчас так много "прочих", которые не хотят ни хрена делать, а только стричь купоны - причем неважно кто они, эти "прочие"- олигархи или охранники в задрипанном ночном ларьке. В то время свою безсмысленность можно было легко превратить в смысл - например, захотеть стать тем же врачом, или инженером, или, не побоюсь этого слова строителем. Да, строителем, потом прорабом, потом начальником участка, потом - главка, потом министром. Это была абсолютно реальная перспектива для тех, кто не хотел быть "прочим", а хотел делать дело - и представьте себе - получать за него нехилые деньги. Да! Представьте себе - при всеми так ненавилимой "социалистической уравниловке" можно было зарабатывать, чтобы жить достойно, и даже!! - прости госпоДи - скопить себе на кооператив. Сейчас вы можете скопить на квартиру?
Конечно, вы могли стать и зубнымс техником, и таки скрипачом - но это уже кто на что более способен. Перспективы были у всех. Требовалось только одно - хорошо учиться и иметь желание стать человеком.
(no subject) - kvadraturakruga - Mar. 29th, 2012 01:31 am (UTC) - Expand
vostok18
Mar. 29th, 2012 08:34 am (UTC)
"бессмысленность есть не в нынешней жизни, а в жизни тех, кому тут и сейчас плохо, а там и тогда было бы хорошо. но они тут и сейчас."

Это потрясающая словесная формула, очень ярко иллюстрирующая ваш ник))). "Квадратура круга",как вы,наверное знаете - задача не имеющая решения.
Вас никто не сажает ни в какой "....бус", живите в этом времени свободно, и так, как вам нравится. Но вы, пожалуй, неправильно трактуете появление "сталинобуса". Это не "нечто", которое из прошлого. Это "нечто" что может хоть как-то вывезти нас к будущему. Через осознание себя народом, нацией с исторической памятью, а не только "избирателями и налогоплательщиками", если вы понимаете, о чем я. НЕ стройте представление о том времени по Горбачеву, Яковлеву, Сванидзе, и Познеру. Это тенденциозная ложь. ПОчитайте хотя бы Джо Дэвиса, по ссылке, приведенной мною выше. Это очень открывает глаза.
А про "взять в кредит" - я ждал этого. Вы правы - ужаться и скопить можно. Вопрос в том - насколько это "ужимание" оправдано в наше время? У вас есть точная уверенность что через три года вы не лишитесь ваших доходных работ? Или что цена на недвижимость не вырастет? Или наше правительство не придумет еще что-нибудь, лишающее смысла такую покупку.
Поэтому, вы справедливо, как современный человек в современном своодном обществе, говорите о кредите. И это ваше право. Вы вправе отдать неизвестно кому ТРЕТЬ стоимости квартиры поверх ее цены, и при этом еще ооочень долго не являться ее собственником. Я не настолько толерантен, чтобы допустить мысль о распоряжении своими деньгами какому-то дяде, который никакого отношения ко мне не имеет, ни хрена не делает, а только жиреет на прокручивании чужих денег.
Но все так хотели развалить страну с социальными гарантиями ради всеобще-доступной колбасы и эмиграции - сильвупле, получите.
Вот реальная история - моя тетка приехала в МОскву по комсомольской путевке на строительство МГУ в 1950 году. Там познакомилась со своим будущим мужем. После окончания стройки им, как молодой паре, дали отдельную 3-х комнатную квартиру в Москве, в Черемушках на улице Кржижановского. Заметьте - не угол в бараке, не койко место в общежитиии для лимитчиков. Нет. Это был совсем не выдающийся случай, иначе о нем писали бы все газеты))) Да, наверное, они хорошо работали. Они не были стилягами,не "тусовались" до утра на танцах, и не тяготились "идеологическим прессингом". И что в этом позорного? Что такого позорного в том, что за честный труд людям практически подарили свой ДОМ на долгие времена?! ДОМ, где выросли их дети и внуки. Высокие потолки, большая кухня, огромный коридор. Что еще надо для счастья?
Так вот в этом и суть "проклятого тоталиттризма", коего все так боятся))). Если ты нормальный человек, умеешь работать, хочешь строить внятную перспективу в своей жизни - пожалуйста, все пути открыты. Сразу замечу - ни тетка , ни ее муж никогда не были в КПСС и никто перед получением ордера их не склонял туда вступить. Были комсомольцами и специалистами в своем деле - и этого было достаточно.













( 34 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2015
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner